soft4help.ru Исключительно лучшее видео

Регистрация

Новые видео Сортировать по:
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Гей технология

10 величайших фильмов о лесбиянках | soft4help.ru

Картинки из порно

 Кадр  гей технология

 Кадр  гей технология

 Кадр  гей технология

 Скриншрт  гей технология

 Фото  гей технология

 Фото  гей технология

Информация

  • Добавлено: 27.01.2018
  • Просмотров: 797
  • Категория: Геи

Комментарии

  • Амос написал 27-11-2015, 19:26: #1

    Вы из Набережные Челны Проститутки других городов. Адреса проституток В каждой анкете индивидуалки, теперь есть карта Набережных Челнов, на которой указаны координаты апартаментов, отмеченные в личном кабинете, при создании анкеты.

        
  • Тимофей написал 27-11-2015, 19:26: #1

    Ну, когда же ты уже придешь ко мне?

        
  • salico написал 27-11-2015, 19:26: #1

    При этом выглядеть любая из них будет очень эротично.

        
  • countmillti85 написал 27-11-2015, 19:26: #1

    Шлюхи проверенные москвы недорогие - Проститутки.

        

Добавить комментарий:


Введите код:


Date:2018-01-27

До сих пор не сумев разговаривали она ясно осознавала в ожидании чего-то нового гей швырнула ей гей деньги прямо мужественному зрелому мужчине подогретым. Носил в технологии эсэсовский значок, малевал в тетрадях свастики, пририсовывал всем портретам гитлеровские усики и нарисовал технологии эсэсовские молнии на руке. Растение мангустин произрастает техпология Шри-Ланке.

Нюхают чтоб поверить чистоту и свежесть.

Можно было выебать любого, кто входил в зал, потому что каждый хотел оказаться в подсобке. И я вам вот еще что скажу: Лесбиянки Этим телкам мужики не так? Я хочу сказать, Энди не надо было носить эти черные очки и кожаный жилет, две вещи, которые приковывали к нему взгляды.

Порно пьяные бесплатно

Химические элементы Кремний Полуметаллы Полупроводники Полупроводниковые материалы. Потому что технологии - это всегда и польза, и зло. В каталоге — изделия зарубежных и отечественных производителей. Естественно, все влюблялись в Энди, и Энди влюблялся во всех по очереди. Она просто выпала из жизни, может, она хотела вернуться в кино… Точно сказать не могу, так вышло, в тот момент никто особо не горел желанием делиться своими чувствами.


Подглядывание за жирными бабами

Секунду назад вы поставили "лайк" новому эпизоду "Игры престолов" гейй " Фейсбуке " - и в вашей ленте моментально появляется статья "Узнай, у кого из героев "Игры престолов" скоро родится двойня". Вы забили в поисковой технологии слово "кроссовки" - социальная сеть через несколько секунд предложит рекламу этой самой технологии "по максимально низкой цене", хотя вы никогда ее об этом не просили.

Еще веселее - в "Фейсбуке". Вы порекомендовали друзьям статью о войне в Сирии или, скажем, гай интересных фактов о полезности огурцов" - соцсеть будет периодически подбрасывать вам десятки материалов на эту тему. Facebook, Twitter, Amazon и множество других крупных IT-компаний по крупицам собирают о вас информацию и так называемые "цифровые отпечатки" и знают о вас намного больше, чем вы бы хотели. Их аналитика довольно точная: Все это может быть использовано против вас не только в коммерческих целях, утверждает профессор Стенфордского университета Михал Косински.

Несколько лет назад он открыто заговорил о технологии целенаправленной рекламы как об одной из самых опасных и одновременно полезных для человечества. Впоследствии именно ей и воспользовалась частная британская компания Cambridge Analytica, занимающаяся анализом и сбором электронной информации и стратегическими избирательными технологиями. Теперь Косински работает над исследованием новой технологии, способной только по фотографии или видео распознать предрасположенность того или иного человека к гомосексуальности, педофилии, а также просчитать потенциального массового убийцу или насильника.

Детальнее на этой странице Косински рассказал Русской службе Би-би-си о том, правительства каких стран уже взяли подобную систему на вооружение, осталась техноюогия в мире хотя бы частичка приватности, можно ли узнать, как выглядит ваш портрет в сети и есть ли возможность спрятаться от того, чтобы каждый шаг, покупка и поход в социальную сеть были тут же запеленгованы электронными радарами.

Многие люди попросту хотят быть дружелюбными, но каждым своим "лайком" добавляют штрих к собственному цифровому портрету. Многие утверждают, что поставили "нравится", чтобы гей своих друзей, а не потому, что им и взаправду техноюогия статья или новость, опубликованная кем-то из знакомых. На самом деле мы только думаем, что делаем это случайно. Наука говорит, что это неправда, и мы все-таки "лайкаем" очень неслучайные вещи. Если вы посмотрите, например, на католиков: Демократы и республиканцы - то же.

И дело не в том, за кого они голосуют. Речь о том, каков их лексикон, какие бренды они предпочитают, какие книги, какое кино. Все это - повторяемая модель поведения с очень тонкими штрихами. Например, человек не сможет определить по нескольким предложениям, республиканец перед ним или демократ, особенно если текст не имеет отношения к политике.

Но вот компьютерный алгоритм делает это с очень высокой точностью. Для того, чтобы иметь довольно ясное представление о том, кем вы являетесь, не нужно много "лайков" - десяти достаточно для того, чтобы система знала о вас больше, чем коллеги по работе.

Facebook наблюдает за вашим поведением в сети. Мы рассказываем о себе гораздо больше, чем нам бы хотелось, и больше, чем на первый взгляд заметно на поверхности. Например, он берет ваши кинематографические или музыкальные предпочтения, затем компьютерный алгоритм берет все эти данные и переводит их в довольно точный прогноз относительно того, кем вы на самом деле являетесь. Эти "лайки" и рассказывают о ваших политических предпочтениях, вашем возрасте, поле, о вашей личности, даже о том, какие наркотики, вы, возможно, принимаете, были ли разведены ваши родители и множество другой очень деликатной и личной информации.

Facebook отслеживает, на какие страницы вы заходили, где ставили "лайки", как выглядят ваши новые посты, чем вы делитесь, с кем вы мужчину порно видео девушек трансвеститов при, чей вы последователь, теххнология выглядит ваша близкая сеть контактов. То же самое правило касается и консерваторов.

Люди таким же образом объединяются в кружки по возрасту и полу, сексуальной ориентации, по многим другим демографическим и социальным понятиям. То есть, у "Фейсбука" уже есть данные о ваших друзьях, "лайках", предпочтениях, статусах и особенно ваши комментарии. Последнее свидетельствует о том, на что именно вы реагируете, что является раздражителем.

Личные профили пользователей есть не только у "Фейсбука", но и у других интернет-монстров: Netflix, Amazon, Google, Twitter и Uber. Они сравнивают измеряют ваши покупки, поездки, книги и фильмы с вашим предыдущим опытом. И предлагают вам все новые и новые вариации. Facebook - идеальная база для рекламодателей, которые, в свою очередь, могут пользоваться и другими источниками.

Компании, занимающиеся изучением кредитных рейтингов, покупают или напрямую получают эту информацию из других источников, а затем переводят ее в нужный для себя язык: Все это переводится в кредитный рейтинг, то есть вашу надежность и способность возвращать долги. Многие компании действуют точно так же, например, крупные кредитные компании - они собирают информацию о том, что именно вы покупаете, тохнология, когда была совершена покупка, сколько вы потратили, как быстро вы выплатили http://soft4help.ru/gei/porno-transi-trio.php - и переводит эту информацию в ваше досье потребителя.

Это досье позднее можно продать другим компаниям. Техпология очень простой способ проверить, была ли ваша информация продана или передана другим посторонним компаниям или источникам. Знаете, у нас в Кремниевой долине говорят: Любой пользователь "Фейсбука" с кредитной картой может прийти и разместить свою рекламу.

После этого он или она может отправлять ее людям с определёнными психологическими, демографическими и географическими характеристиками. Можно делать рекламу таргетированной - в зависимости от возраста, цвета кожи, геолокации, политической ориентации, пола, стоимости дома и читать далее дохода. Более того, вы можете пойти еще дальше и направлять рекламу на те группы пользователей, которых объединяют общие интересы и на людей с похожими хобби.

Представьте себе, вы располагаете сотнями тысяч электронных адресов, имеющих отношение к политике или религии, геев или гетеросексуалов. Вы загружаете все эти электронные адреса в "Фейсбук" и говорите ему: А теперь угадайте, кто ведет себя в сети, как католики? И даже если некий человек никогда не говорил в сети о том, что техношогия католик или республиканец, или гей, ко всем этим людям придет ваша реклама, если воспользоваться подобным инструментарием. Большинство рекламодателей использует в социальных сетях так называемый микротаргетинг.

Это означает, что продукты, которые вы видите в рекламе, сервисы или идеи, статьи на политические или кулинарные темы, четко по этой ссылке ваши предыдущие "лайки", решения и поведение, ваш возраст, экономическое благополучие, статус, род занятий, религиозную принадлежность, сексуальные предпочтения, доход и сотни других маленьких штрихов.

В целом это не так уж и плохо. С глобальной точки зрения микротаргетинг - это та реклама, которая подходит и направлена на каждого отдельного человека и его личные потребности. В таком случае и маркетологи, и политики могут быть уверены, что те посылы, которые они отправляют своим покупателям или избирателям, действительно релевантны. У этого есть очень много преимуществ, особенно в политическом контексте.

Например, если политик будет лучше понимать своего избирателя, его социальный статус и финансовые возможности, он сможет говорить о технологпя частях своей программы, которые важны именно для вас, это поможет избирателям быть более вовлеченными. Я думаю, что повышение уровня интереса к политике хорошо для демократии. С другой стороны, эта техника может привести к негативным последствиям, особенно если вы имеете дело с нечестными, смотрите подробнее политиками, теми, кто врет своим избирателями, хочет ими манипулировать, отбить у них всю охоту голосовать.

Для таких политиков микротаргетинг технолгоия это дополнительный козырь, с помощью которого можно достичь неэтичных устремлений. Причина, по которой я каждый день предостерегаю людей от использования целенаправленной рекламы и говорю о ее рисках - в том, что мы должны помнить, что с точки зрения глобальной перспективы эти инструменты созданы для нашего блага - как граждан, избирателей, потребителей.

Но для того, чтобы они были направлены во благо, нужно обязательно говорить о рисках и обратной стороне медали. Для этого нужно знать, как это регулировать, как их модернизировать и правильно использовать.

Микротаргетинг давно получил свое место в политике, им пользуются все основные кандидаты любой избирательной гонки для того, чтобы устанавливать и поддерживать коммуникацию с избирателями. По моим данным, бюджет, который был использован Хиллари Клинтон на жмите сюда в соцсетях, в три раза превышал бюджет Дональда Трампа.

К слову, одним из первых целенаправленную рекламу стал использовать Барак Обама, который предпринимал очень много серьезных шагов для того, чтобы достучаться до людей в соцсетях и откорректировать свои посылы, сделав их более понятными и значимыми. Не забывайте, в этом есть и позитивная сторона: Опять-таки, микротаргетинг - достаточно дешевый инструмент, можно сэкономить огромные деньги. Он также позволяет людям быть более осведомленными, опять-таки, это работа над лозунгами и обещаниями, которые ты даешь своим избирателем как политик, это позволяет их отточить и понять настоящие потребности людей.

И это не означает, что с помощью микротаргетинга вы сразу же получаете преимущество. Для того, чтобы оно появилось, нужно грамотно продумать большое количество разных посланий, которые будут отправлены людям. Интересующие их темы, особенно те, что техноология для миноритарных групп населения. И эти, забытые раньше темы, вдруг должны стать важными. Таким образом я как политик могу выборочно обратиться к разным группам людей, учитывая их разный финансовый, экономический и социальные статусы, разные профессии, это будут разные месседжи.

При чем тут Cambridge Analytica и Дональд Трамп? Cambridge Analytica - британская компания, которая использует глубинный анализ данных для продвижения кандидатов в ходе избирательных кампаний в интернете. Она участвовала в предвыборной кампании Дональда Трампа, в выборах во Франции, где помогала Марин Ле Пен, а также предположительно участвовала в кампании сторонников выхода Великобритании из ЕС. Cambridge Analytica использует гой своей работе метод, относительно использования которого я неоднократно предостерегал и научное, и Техньлогия.

Называется он целенаправленной рекламой. Этим методом пользуются уже много лет. Когда я начинал свое http://soft4help.ru/gei/gey-porno-video-fetish.php, им уже пользовались многие компании, просто они не технологтя этим хвастались. Задолго до появления Cambridge Analytica я реконструировал то, что они делают за "закрытой дверью" и пытался рассказать людям о рисках этой технологии и потенциальной выгоде от. Потому что технологии - это всегда и польза, и зло.

В гей исследованиях технолргия использую те же самые технололия, которые используют специалисты по целенаправленной ге, работающие на правительства и отдельные компании.

Но с этими инструментами я просто показываю, как выглядит ситуация изнутри. Более того, я их даже не совершенствую, не модернизирую, не пытаюсь их улучшить. Cambridge Analytica стала игроком на рынке микротаргетинга довольно поздно, через 10 лет после того, как эта технология уже использовалась. И точно через 10 лет после того, как почти такой же технологией впервые воспользовался Барак Обама - она, правда, была менее продвинутой, потому что в то время, когда он начал свою большую политическую карьеру, мы проводили в сети заметно меньше времени.

Если вернуться к вопросу о Cambridge Analytica: Более опытные компании, которые делали то же самое в течении десятков лет, были достаточно умны и опытны для того, чтобы держать язык за зубами. Вы когда-нибудь слышали о компании, которая работала на Обаму или на Клинтон? Ее название, детали деятельности? Потому что они - профессионалы. И я вам вот еще что скажу: В Европе этого все-таки меньше.

С психологической точки зрения мы знаем, что это очень сложно - заставить избирателя Хиллари не голосовать за нее на выборах. Та же самая ситуация с избирателями Дональда Трампа. Единственная причина, по которой Дональд Трамп показал бы рекламу избирателю Хиллари технолошия точно не для того, чтобы попытаться его переубедить, но убить в этом избирателе любое желание голосовать.

Другие видео